Виды карт


Цель выпуска: Повышение престижа заведения, укрепление лояльности постоянных клиентов, а также привлечение новых клиентов. 
Потенциальные заказчики: Спортивные клубы и клубы по интересам, бары, дискотеки, рестораны и ночные клубы, автоклубы и биллиардные залы.


Действующие факторы:

Выделение клиента из общей массы. Предоставление клубной карты дает возможность клиенту почувствовать свою значимость для этого заведения. Предоставление ему особенных привилегий, отличных от условий для других клиентов, позволят улучшить отношение клиента к Вашему заведению. К примеру, клубная карта предоставляет возможность владельцу право бесплатного входа или приоритета в обслуживании, право без предоплатного заказа и т.д. Покажите клиенту его ценность для вашей компании, и он надолго останется в числе постоянных клиентов. Кроме того, прорекламирует Вашу компанию и услуги родственникам, знакомым и друзьям.


Наличие клубной карты подразумевает и какие-то привилегии. Чаще всего привилегии в предоставляемых заведением услугах. Хотя скидка может оказаться совсем незначительной, тем не менее, это еще одна возможность показать, как вы цените своего клиента. Клиентская карта автоклуба, к примеру, будет весьма заманчива для владельцев автомашин, предлагая им скидки на услуги эвакуатора или привилегии на станции техобслуживания.


Результат


Постоянные клиенты станут чаще пользоваться Вашими услугами. В итоге, по мере нарастания количества участников клуба популярность растет, и растет Ваша прибыль.
 

 

Страховые пластиковые карты. Пластиковые карты в страховании.


Рынок страховых услуг в настоящее время перенасыщен предложениями, и за место "под солнцем" идет нешуточная борьба. Причем это касается не только мегаполисов, но и небольших городов с небольшим количеством жителей. И каждый страховщик старается максимально удовлетворить все возникающие нужды своих клиентов. В этом случае страховая пластиковая карта станет хорошим подспорьем в развитии бизнеса и расширении круга потенциальных клиентов.


Если сравнивать страховую карточку со страховым полисом, то последний явно проигрывает карте – при постоянном ношении бумажный вариант полиса быстро приходит в негодность. Пластиковая страховая карта – реальный дубликат страхового полиса, который не намокнет, не помнется, не потеряет вид. Она так же, как и полис, содержит все основные данные ее владельца. Также на карте есть все данные, куда следует обратиться при возникновении страхового случая. Предложив своему клиенту страховую пластиковую карту в дополнение к страховому полису, можно значительно поднять продаваемость полисов, а также повысить имидж компании, как заботящейся об удобстве своих клиентов.
 

 

Подарочные пластиковые карты.

 

Такие карты называются по-разному – сертификаты, купоны, ваучеры, но смысл от этого не меняется: они предназначены для подарочных целей. Чаще всего подобные карты используются в различных сферах торговли, например, в ювелирных, вещевых, парфюмерных,  сувенирных магазинах и т.п.

Преимущества подарочного сертификата как рекламного инструмента очевидны:

·                       год от года популярность подарочных пластиковых карт только растет, поскольку при выборе такой карты у дарителя отпадает проблема выбора  универсального подарка;

·                       карта представляет собой важную часть маркетинговой политики компании, которая выражается: 
1) в продвижении товара и бренда; 
2) в привлечении новых покупателей с помощью имеющихся клиентов.

Подарочная карта как универсальный рекламный продукт позволяет компании увеличить объем продаж, число клиентов, повысить имидж и узнаваемость бренда. 

 

Скретч-карты.

 

Скретч-карты представляют собой специальные носители с защитной полосой, под которой содержится секретная информация – пин-код, пароль и т.п. Чтобы получить эти данные, требуется стереть полосу.

Сфера применения скретч-карт достаточно широка и включает в себя:

·                       лотерейные и предоплаченные карты;

·                       парковочные карты;

·                       бонусные карты;

·                       телефонные карты;

·                       интернет-карты и т.п.

 

Пластиковые визитки.


Один мудрый человек как-то сказал: "У Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление!" И он прав. Первое впечатление всегда самое сильное и особенно оно важно при деловых встречах. С первого взгляда вас оценивают как потенциального партнера, а если "первый взгляд" не впечатлил... Увы, партнерство может оказаться под угрозой. Визитка тоже является слагаемым Вашего успешного имиджа.


Любой деловой контакт с человеком, а особенно первый, будь он письменным или устным - обязывает к наличию визитной карточки. Она как проявление того, что человек не против продолжить с Вами сотрудничество. И визитка окажется весьма кстати, если ему понадобятся Ваши услуги. Но есть одно НО... - у Вас может быть куча конкурентов. Которые так же, как и Вы, предоставили свои визитки. Вот здесь и придет на помощь "фактор первого впечатления". Если в руках у потенциального партнера окажутся две визитки – одна невзрачная, без продуманного дизайна, выполненная на стандартной бумаге для визитных карточек и другая – стильная, яркая, а самое главное пластиковая… Можно догадаться, какую из них он выберет.


Еще момент - заказ пластиковых корпоративных карточек для сотрудников. Во-первых, мотивирует работников, во-вторых - формирует серьезный имидж успешной компании. Тем самым Вы однозначно выделитесь среди конкурентов. Заказав пластиковые визитные карточки, Вы показываете всю серьезность своих намерений и доказываете, что Ваша цель - не наживиться на клиенте, а работать для него.


Оборотная сторона пластиковой визитки также может быть использована в качестве площадки для предоставления важной для клиента информации. Это календарь на текущий год, необходимые телефоны, адреса, любые контакты. Такой метод позволит держать Вашу визитную карту постоянно перед глазами. Для того чтобы разместить на обороте визитки действительно ценную информацию для клиента, для начала хорошо изучите среднестатистический образ вашей целевой аудитории.

 

Итак, пластиковые визитные карточки являются сами по себе недорогим и достаточно распространенным инструментом рекламы целенаправленного действия. Как и почему? Да потому, что пластиковая визитная карточка в Смоленске - новинка и пока еще редкость. Бумажные визитки давно стали "классикой жанра", а вот пластиковые визитки однозначно не останутся без внимания. Ее будут демонстрировать знакомым, родственникам и друзьям, тем самым неосознанно увеличивая Вашу потенциальную аудиторию. Такой прием маркетологи называют "положительной рекламой", которая работает лучше, чем навязываемая.