Для чего нужны пластиковые карты


Основная цель их выпуска:

·  увеличение лояльности имеющихся клиентов;

·  привлечение "свежих", новых клиентов;

·  поднятие профессионального престижа компании.


Область применения:


Практически каждая сфера бизнеса, деятельность которой подразумевает наличие постоянных и повторных клиентов:

·  HoReCa: все предприятия питания - бары, кафе, рестораны;

·  услуги: курьерская доставка, служба такси, турагентства, медицинские клиники, санатории и дома отдыха, рекламные агентства;

·  развлечения: казино, дискотеки;

·  иные: СТО, Дома быта, автозаправки и др.,


Фактически все компании, имеющие возможность предлагать своим клиентам значительные скидки, заинтересованы в предоставлении дисконтных пластиковых карт.  


Действующие факторы:


Выделение значимости каждого клиента. Иными словами - дать почувствовать каждому клиенту его значимость, возможность выделиться среди общего числа других клиентов. Такое отношение, несомненно, повышает уровень лояльности уже имеющихся клиентов и налаживает с ними и держателем бизнеса более тесные отношения.

Наличие скидочной карты дает потенциальному клиенту понять о выгодах, получаемых им при обслуживании именно в Вашей компании..


Неизбежный (гарантированный) результат.

Грамотно организованная программа дисконта способна дать Вашему бизнесу значительный прирост лояльных клиентов. Несомненно, благодаря дисконту увеличится их покупательская способность и рост прибыли предприятия. Излишне говорить, что имидж компании, имеющей подобные скидочные карты, становится более привлекательным в глазах потенциальных клиентов, что способствует повышению престижа.